Свадьба как искусство. Декор с репродукциями картин и аллюзиями на произведения искусства.
Зоны оформления:
- Зал
- Президиум
- Гостевые столы
- Церемония
- Дополнительно: букет невесты
Зал. Декор этой свадьбы пропитан деталями, отсылающими к произведениям искусства. Так, на полу в центре зала мы разместили оранжевый круг — как оммаж картине Клода Моне «Впечатление. Восходящее солнце».
Президиум. Полукруглый стол задрапировали светлым текстилем, по низу «вырастили» живописные композиции. Флористика — немного «растрёпанная», сохраняющая природную эстетику. Цветы — яркие, объёмные и воздушные, почти без зелени.
Вдохновение для фона президиума черпали во французских кафе на полотнах Жана Беро.
Гостевые столы украсили композициями, как на картинах импрессионистов: «мазки» в яркой палитре, игра на сочетании полутонов, пространство для воздуха и сохранение природной эстетики в моменте.
Важную роль в декоре гостевых столов занимает сервировка. Для каждого гостя — оранжевые бокалы необычной формы, которые задали тон и удачно перекликаются с «солнцем» на полу.
В полиграфии — целая картинная галерея: для каждого стола выбрали репродукции любимых полотен жениха и невесты — и использовали их в дизайне меню, нумерации столов и карточек гостей.
Церемония. Лейтмотив — картина Ван Гога «Персиковое дерево в цвету». Мы использовали репродукцию этого произведения, чтобы создать масштабный баннер. Флористика на церемонии как бы продолжает картину — и стирает грань между реальными цветами и произведением Ван Гога. Для этого мы использовали оттенки, подходящие картине и пышные цветочные композиции.
Рядом с церемонией — белый рояль, на котором играл пианист. Музыкальный инструмент органично вписался в цветочный ансамбль и тоже стал частью декора.
Для гостей мы привезли стильные пуфы и для каждого подготовили веер.
Букет невесты — в концепции свадьбы: творческий, яркий, раскидистый.
- Зал
- Президиум
- Гостевые столы
- Церемония
- Дополнительно: букет невесты
Зал. Декор этой свадьбы пропитан деталями, отсылающими к произведениям искусства. Так, на полу в центре зала мы разместили оранжевый круг — как оммаж картине Клода Моне «Впечатление. Восходящее солнце».
Президиум. Полукруглый стол задрапировали светлым текстилем, по низу «вырастили» живописные композиции. Флористика — немного «растрёпанная», сохраняющая природную эстетику. Цветы — яркие, объёмные и воздушные, почти без зелени.
Вдохновение для фона президиума черпали во французских кафе на полотнах Жана Беро.
Гостевые столы украсили композициями, как на картинах импрессионистов: «мазки» в яркой палитре, игра на сочетании полутонов, пространство для воздуха и сохранение природной эстетики в моменте.
Важную роль в декоре гостевых столов занимает сервировка. Для каждого гостя — оранжевые бокалы необычной формы, которые задали тон и удачно перекликаются с «солнцем» на полу.
В полиграфии — целая картинная галерея: для каждого стола выбрали репродукции любимых полотен жениха и невесты — и использовали их в дизайне меню, нумерации столов и карточек гостей.
Церемония. Лейтмотив — картина Ван Гога «Персиковое дерево в цвету». Мы использовали репродукцию этого произведения, чтобы создать масштабный баннер. Флористика на церемонии как бы продолжает картину — и стирает грань между реальными цветами и произведением Ван Гога. Для этого мы использовали оттенки, подходящие картине и пышные цветочные композиции.
Рядом с церемонией — белый рояль, на котором играл пианист. Музыкальный инструмент органично вписался в цветочный ансамбль и тоже стал частью декора.
Для гостей мы привезли стильные пуфы и для каждого подготовили веер.
Букет невесты — в концепции свадьбы: творческий, яркий, раскидистый.